Виды воздействия средств массовой информации

Страница 5

Все эти виды воздействия плотно вошли в нашу жизнь, они стали частью ее. Мы уже не можем представить свою жизнь без постоянного потока информации. Спрос рождает предложение, но это совсем не мешает заставлять общество потреблять ненужную ему информацию. Масс-медиа имеет очень много каналов воздействия на человека, поэтому нужно постоянно изучать это воздействие и доносить эту информацию до общества, а информирование происходит через средства массовой информации. Получается замкнутый круг. И единственный выход из этой ситуации это государственная заинтересованность в этом вопросе с соответствующим контролем.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем посетить:

Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов невербального общения
Кинесика – общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные реакции человека. К кинесике относятся выразительные движения, проявляющиеся в жестах и мимике, в пантомимике (моторика всего тела, включающие в себя позу, походк ...

Определение личностных смыслов личности
Сложность и неоднородность природы личностных смыслов, двойственность источников их порождения, формирования и развития, разноплановость выполняемых ими функций предполагает их функционирование в качестве сложной многоуровневой системы. Б ...

Общение как восприятие людьми друг друга
Как уже было установлено, в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Само взаимопонимание может быть здесь истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера по вза ...