- по смежности упоминаемого в беседе слова со словом, которое может возникнуть в голове у объекта (”ручка” – “бумага” – “документ” или “вобла” – “пиво”);
- по смысловому сходству с упоминаемым словом (”пауза” – “перерыв” – “передышка” – “отдых” – “отпуск”);
- по созвучию с упоминаемым словом (”космополит” – журнал “Cosmopolitan” или “кошка” – со значениями “животное” и “якорь”);
* по контрасту с упоминаемым словом (”хвалить” – “бранить” или “сильнее” – “слабее”).
Следует заметить, что слово “деньги” имеет максимум ассоциативных связей, что само по себе является огромным суггестирующим фактором.
Рекомендуем посетить:
Анализ учебной мотивации и психологического благополучия подростков как
факторов образовательной среды
До недавних пор считалось, что в нашей стране одна из самых лучших систем образования. В начале нового тысячелетия было проведено международное исследование, направленное на измерение уровня знаний и умений учеников 10-х классов по разным ...
Формирование феномена отцовства
В данной части работы отцовство рассматривается в аспекте формирования феномена, т.е. по этапного развития проблематики «Становления образа себя в качестве будущего родителя». Развитие представлений об отцовстве у потенциальных родителей ...
Понятие аномального развития как различных форм дизонтогенеза
Термин «дизонтогения» был введен представителями клинической медицины для обозначения различных форм нарушения нормального онтогенеза, возникающих в детском возрасте, когда морфофункциональные системы организма еще не достигли зрелости.
...