Современный мир сложно представить без рекламы. Она окружает нас по всюду: на телевидении, с рекламных щитов на улицах, с плакатов, оборотов книг, а про журналы и газеты и говорить не приходится! Реклама пестрит яркими изображениями привлекающими внимание, завлекает причудливыми формами и кричащими лозунгами. Иногда появляется ощущение, что от неё не скрыться, даже если мы не хотим замечать эту навязчивую даму, она словно сама попадается на глаза.
Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик по влиянию рекламы на потенциального покупателя. Отдельные методики или их сочетания тем или иным способом влияют и на наше сознание, и на наше подсознание вынуждая присматриваться, задумываться и, в конечном итоге, приобретать тот или иной товар или услугу. Но современный человек не стоит на месте в своём развитии и то, что ранее эффективно воздействовало на потребителя сейчас не имеет особого влияния. Современный человек в единицу времени перерабатывает в 1000 раз больше информации чем 100 лет назад. Наш мозг научился отфильтровывать и отбрасывать многие не нужные нам вещи. С одной стороны это своеобразный информационный фильтр, но с другой, эффективность восприятия рекламных образов снижается с количеством отброшенный ненужной информации. Значит, что бы привлечь внимание потребителя необходимо использовать новые технологии, а к ним относятся и техники влияющие на наше восприятие и иногда обходящие наше сознание. К таким техникам относятся суггестивные психотехники.
- Виды рекламного психологического воздействия
- Прикладная психология рекламы
- Понятие суггестии
- Эмоционально-образное мышление.
- Использование суггестии на практике
- Заключение
Рекомендуем посетить:
Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации
достижений младших школьников
Учитывая результаты проведенного исследования, и проанализировав доступные источники по проблеме мотивации, можно предложить рекомендации для учителей по развитию мотивации достижений учащихся.
Немотивированный ученик станет мотивированн ...
Этапы формирования энграмм
Энграмма — след памяти, сформированный в результате обучения. Описание памяти может быть выполнено по динамике развития процессов, приводящих к формированию энграммы, по состоянию памяти, характеризующему ее готовность к воспроизведению э ...
Голосовые характеристики
Просодика – это общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голоса, его тембр.
Экстралингвистика – это включение в речь пауз («Хорошо… я дам поручение» — пауза после слова «хорошо» может служить признако ...