[22] Психология подростка./ Под редакцией А.А. Реан. - М., 2003.
[23] Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса // Психология науки и образования. 1997. № 1.
[24] Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М., 2002.
[25] Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. - М., 1984.
[26] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1994
[27] Практическая психология образования./ Под редакцией Дубровиной И.В. - М., 2000.
[28] Практическая психология образования./ Под редакцией Дубровиной И.В. - М., 2000.
[29]Психология подростка. / Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[30]Горьковская И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков.// Психологический журнал, 1994, №2.
[31] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,2000.
[32] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М. 2000.
[33] Эриксон Э. Идентичность: юность, кризис. – М., 1996.
[34] Эриксон Э. Детство и общество / Пер. и науч. ред. А.А. Алексеева - СПб, 1996.
[35] Фромм Э. Искусство любви. — Минск, 1991.
[36] Слепкова В.И., Костюкович А.А. Психология семьи: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001.
[37] Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных / Пер. с англ. А. Федорова. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.
[38] Ковалев С.В. Психология семейных отношений - М., 1987.
[39] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1999.
[40] Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной// Вопросы психологии, 1996. № 6.
[41] Адлер А. Понять природу человека. – СПб; 1997.
[42] Овчарова Р.С., Токарева Ю.А. Научные предпосылки к анализу проблемы отцовства как воспитательной деятельности // Наука и образование Зауралья. –Курган; 2005 - №1.
[43] Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под. ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Издательский центр Академия, 2002.
[44] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М., 1994.
[45] Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Дис… канд. психол. наук. – М.: Изд-во МГУ. – 1986.
[46] Дружинин В. Н. Психология семьи. М. Просвещение. 1996.
[47] Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2005.
[48] Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними. –СПб., Речь, 2005.
[49] Горьковская И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков.// Психологический журнал,1994, №2.
[50] Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. - Л., 1990.
[51] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 2000.
[52] Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1994.
[53] Бьютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М., 1991.
[54]Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[55] Психология подростка. /Под редакцией Реан А.А. - М., 2003.
[56] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
[57] Сатир В. Как строить себя и свою семью/ Пер с англ. М., 1992.
[58] Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1997.
[59] Семенюк Л.Н. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. - Воронеж, 1996.
[60] Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков. // Вопросы психологии №3, 1998.
[61] Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1977.
Рекомендуем посетить:
Сознание как высшая ступень развития психики
Сознание – высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и прео ...
Характеристика психологической готовности детей к школе
«Школьная зрелость» (school maturity), «готовность к школе» (school -readiness) и «психологическая готовность к школе». Термин «школьная зрелость» используется психологами, считающими, что развитие психики ребенка определяет возможности о ...
Процесс восприятия другого человека
Первой ступенью познания другого человека, как и себя, является чувственный образ, формирующийся как процесс построения изображения. Восприятие человека человеком, как и любое другое восприятие, характеризуется предметностью, которая закл ...