Формирование адекватных семейно-брачных представлений юношей и девушек

Страница 4

Подводя итоги, можно сформулировать основные педагогические принципы становления готовности старших учащихся к семейной жизни: принцип единства внешних и внутриличностных компонентов становления готовности, принцип «взращивания», принцип творческой активности. Все эти принципы использованы при разработке программы курса «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям», рассчитанной на юношей и девушек, обучающихся в 10-11 классах. В следующем разделе приведен поурочный план этого курса, включающий ролевые и экономические игры, тренинг навыков межличностного общения, рекомендации по содержанию лекций.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем посетить:

Изучение «Я» – концепции и мотивации личности
«Я» – концепция, или идеальная представленность индивидов себе как в другом, – важный структурный элемент психического облика личности. Степень адекватности «Я» – образа наиболее часто выясняется при изучении самооценки личности. Самооце ...

Эндокринные оси
Эндокринные оси вызывают наиболее длительную соматическую реакцию. К этим осям относят адрено-кортикальную, соматотропную и тироидную. Они могут быть активированы различными психологическими, психосоциальными, стимулами. Начальным звеном ...

Психологическая готовность ребенка к школе
Психологическая готовность к обучению в школе - следствие прохождения ребенком кризиса семи лет. Именно новообразование задает для ребенка социальную ситуацию развития, которая «определяет целиком и полностью те формы и тот путь, следу ...