Дети-дауны имеют не только слабые, но и сильные стороны, и, соответственно, нуждаются не столько в упрощенной, сколько в индивидуальной программе обучения. Малышам с синдромом Дауна сложнее обобщать, доказывать, рассуждать, осваивать новые навыки и концентрироваться, зато они, как правило, обладают хорошими способностями к визуальному обучению (например, им несложно выучить и использовать написанный текст).
Таким образом, при обучении и воспитании ребенка с синдромом Дауна педагогам и родителям необходимо опираться на его более сильные способности, что даст возможность преодолевать его более слабые качества.
Рекомендуем посетить:
Творческая активность как часть общественной.
Одной из главных характеристик возрастной категории студенчества является наивысшая социальная активность, которая проявляется, прежде всего, в творчестве, поэтому целесообразним будет разобрать и понятие творчества, и определить особенно ...
Использование компьютера в проведении психологического исследования
Можно выделить несколько основных аспектов использования компьютерной техники.
1. Компьютерное представление стимульной информации. Возможности представления информации на дисплее значительно раздвигают возможности проведения разнообразн ...
Социальная ситуация развития в подростковом возрасте
Социальная ситуация как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве не по внешним обстоятельствам, а в большей мере по внутренним причинам. Подросток продолжает жить в семье, он продолжа ...