Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц

Психологические материалы » Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц

Страница 4

Образы знаменитостей и обычных людей защищает от незаконного использования часть 4 Гражданского кодекса РФ. В последнее время в Москве появились агентства, специализирующиеся на охоте за похитителями образов знаменитых лиц. Найдя нарушителя, агентство обращается к истинному владельцу прав на изображение и предлагает засудить бессовестных рекламистов.1

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем посетить:

Личность в группе
Платонов так описал общепсихологический и социально-психологический угол зрения на анализ личности: 1. Биологически обусловленная подструктура, которая включает в себя темперамент, возрастные, половые особенности, биологические свойства ...

Эго-психология: результат развития психоанализа
Теоретические формулировки Эриксона касаются исключительно развития эго. Хотя он неизменно настаивал на том, что его идеи не более, чем дальнейшее систематическое развитие концепции Фрейда о психосексуальном развитии в свете новых открыт ...

Полиморфность группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
Категория детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы крайне неоднородна. Основной особенностью таких детей является нарушение или задержка в развитии высших социализированных форм поведения, предполагающих взаимодействие с другим ч ...