Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей

Психологические материалы » Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад » Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей

Страница 3

2. Умение осознавать собственное мнение, заявлять и доказывать его;

3. Умение сформировать произвольности, умение подчиняться правилам, управлять своими эмоциями, поведением;

4. Умение выделять учебную задачу среди своих сиюминутных интересов;

5. Уметь выслушивать взрослых, сверстников.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем посетить:

Природа и структура агрессии в отечественной и зарубежной литературе
Существует множество теоретических обоснований возникновения агрессии, ее природы и факторов, влияющих на ее проявление. Но все они подпадают под следующие четыре категории. Агрессия относится к: врожденным побуждениям и задаткам; потребн ...

Личность и социальная установка
Социальная установка — одна из основных категорий социальной психологии. Социальная установка призвана объяснить все социальное поведение человека. В английском языке социальной установке соответствует понятие «аттитюд», и ввели его в нау ...

Рабочие факторы возникновения стресса
Существует много причин, побуждающих людей предпринять попытку снизить количество стрессовых факторов, окружающих их и.) рабочем месте. С точки зрения личной перспективы человека робота может быть даже опасной для его психического и физич ...