При осуществлении данного исследования мы руководствовались следующей гипотезой, что содержанием социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении является сопровождение социального становления учащихся в межличностном взаимодействии и профилактика отклоняющегося поведения подростков. В результате нашего исследования гипотеза подтвердилась. Однако, выработка конкретных путей сопровождения социального становления подростков в малых неформальных группах требует дальнейшего изучения.
Теоретическая значимость исследования состоит в изучении научной литературы по работе с малыми неформальными группами учащихся.
Практическая значимость исследования характеризуется тем, что основные научные выводы и результаты могут использоваться в школьной практике в работе с малыми неформальными группами учащихся.
Рекомендуем посетить:
Толерантность как способ разрешения и предупреждения конфликтов
В научной литературе толерантность рассматривается, прежде всего, как уважение и признание равенства мнений партнеров, отказ от доминирования и насилия.
Толерантность предполагает готовность человека принять других такими, какие они есть ...
Компоненты совместимости людей в коллективах и группах
Силу всякого коллектива составляет его сплоченность. Формально или неформально сложившийся коллектив может быть весьма различным с точки зрения сплоченности его членов. Последняя может быть очень высокой, когда люди тесно связаны друг ...
Причины и особенность заболевания в отечественной и зарубежной литературе
Синдром Дауна - врожденное нарушение развития, проявляющееся умственной отсталостью, нарушением роста костей и другими физическими аномалиями. Это одна из наиболее распространенных форм умственной отсталости; ею страдает примерно 10% боль ...