Заключение

Страница 2

[1] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 16

[2] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 18

[3] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 34

[4] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 38

[5] Хухлаева О.В. Психология развития: молодости, зрелости, старости: учеб. пособ. – М.: ИЦ «Академия», 2002 – С. 54.

[6] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 26

[7] Психология развития: учеб./под ред. Т.Д.Марциновской – М.: ИЦ «Академия», 2001. – С. 29

[8] Хухлаева О.В. Психология развития: молодости, зрелости, старости: учеб. пособ. – М.: ИЦ «Академия», 2002 – С. 59

[9] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 219.

[10] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 247

[11] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 243

[12] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 249

[13] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 252

[14] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 255

[15] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 257

[16] Психология старения и старости: учеб. пособ/ составит. О.В.Краснова – М.: ИЦ «Академия», 2003 – С. 260

Страницы: 1 2 

Рекомендуем посетить:

К вопросу о взаимосвязи личностных ценностей и творческого потенциала руководителей творческих коллективов
В настоящее время постоянные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества в последние годы влекут за собой радикальные изменения в психологи людей. Особую остроту сегодня приобретает обращение к личностному ори ...

Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка.
Положение о ведущей роли обучения в развитии аномального ребенка является одним из основных положений дефектологии. Своеобразие вышеописанных групп аномальных дошкольников определяет особенности специального обучения. В целях успешного у ...

Процедура проведения опроса и обработки результатов
Методика исследования позволяет сравнительно быстро и эффективно определить уровень сформированности субъективного контроля как у одного, так одновременно и у нескольких человек. Каждый испытуемый должен быть обеспечен индивидуальным текс ...