Специфика проявления агрессивных состояний человека в невербальных компонентах коммуникации

Психологические материалы » Специфика проявления агрессивных состояний человека в невербальных компонентах коммуникации

Рекомендуем посетить:

Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение. Информирование – главное ядро рекламного обращения. Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать пре ...

Формирование адекватных семейно-брачных представлений юношей и девушек
Готовность к семейной жизни – важнейший показатель социальной зрелости и психического здоровья молодежи. Отсутствие этой готовности у человека – источник его личностной и общественной нестабильности. Предварить эту проблему необходимо еще ...

Основные теоретические представления о феномене
Задатки родителя (будущего) есть абсолютно у каждого человека, у кого-то больше, а у кого-то меньше. Тем не менее, для того, что бы родительство было правильным и эффективным, необходимы не только интуитивные знания и представления об это ...